Т/с “Доктор Хаус”
февраля 16, 2010
Последние две недели в силу некоторых обстоятельств вынужден периодически смотреть сериал «Доктор Хаус». В оригинале «House MD». MD – Medical Doctor – Доктор медицины. По сути, перевод названия правильный.
Слышал множество восхищенных отзывов о данном сериале. Т.к. не люблю я сериалов, не смотрел. Не люблю, т.к. сериал делается для массовой аудитории. Кто может ежедневно смотреть сериалы? Домохозяйки, бабушки, дети. Чем можно привлечь данную аудиторию? Переживаниями, игрой на эмоциях, несложным сюжетом, бытовым геройством. Сериал «Доктор Хаус» именно про это.
(Статья целиком тут)

февраля 16, 2010 в 11:53
в силу обстоятельств отсмотрела сериал ” Обмани меня” уж не знаю как там правильно он переводится. скажу одно- до Хауса он не дотягивает.хотя за попытку хоть как-то поднять уровень зрительской аудитории, авторам-респект. за притянутый за уши сценарий и сюжетные ляпы авторам- незачОт!Тим Рот-обожаемый мною товарищ- жжОт неподеЦки, впрочем как и везде,где он только появляется.
есть определённое сходство между двумя этими сериалами.Сириус, твои цепкие лапы ещё не добрались до этого сериала? полюбопытствуй на досуге.
февраля 16, 2010 в 11:58
лично мне сериал интересен потому, что когда то я хотела стать врачом, все, что связано с медициной - притягивает мой взгляд, но что касается безотрывного просмотра - каждый серия не очень то отличается от предыдущей (посему не понимаю, как люди могут ночами - сутками смотреть не отрываясь данное произведение, по моему это скучно). примерный сюжет каждой серии - поступил больной - что же, что же с ним? почему посинели руки? гангрена? нет, это же кровоизлияние в мозг… далее всю серию врачи обсуждают, что же что же у пациента. когда он находится на грани смерти - выход найден! и найден, конечно же, главным героем. в перерывах между обсуждениями возможного диагноза - доктор хаус издевается над коллективом, машет палкой и отпускает колкости в адрес красивой врачихи.
февраля 16, 2010 в 11:59
konstanciya, пару серий глянул для общего развития - вообще не впечатлило.
Рот - молодца, как и Лори в Хаусе, но картина в общем не тянет.
февраля 16, 2010 в 12:04
таки-да. интересна только первая серия, остальное-сильно разочаровывает.спасает сериал Рот.
февраля 16, 2010 в 12:04
vtoraya, там сюжет не об этом. Сюжет о докторе, который никого не любит и это взаимно. Как его переделывают и в конце, думаю, таки переделают. Больные, умные термины и всякое медицинское - это просто оболочка, в которой подают стандартный сюжет.
Ты забыла про диагноз “волчанка”, который в первом сезоне подозревали в 5 сериях из 15.
февраля 16, 2010 в 12:05
konstanciya, не спасает, просто как всегды отлично играет. Хотя реально этого в дубляже не слышно.
февраля 16, 2010 в 12:14
в любом случае не стоит слишком серьёзно относиться к такому продукту,как сериал-это всего лишь жвачка для телезомби. у меня на очереди “Бесславные ублюдки”.
февраля 16, 2010 в 12:18
konstanciya, ублюдки - отличное кино.
февраля 16, 2010 в 12:22
Я выскажусь ЗА сериал.
Не согласен, что основное зрелище в нем - переживания и бытовые геройства. Для меня переживания видны в фоновом режиме, а на первом месте - логика при диагностике заболеваний. Логика довольно витиеватая и сложная, заставляет задуматься, что не может не радовать, т.к. в основном сериалы - это тупизм и “хаха”.
Конечно не обошлось тут без преувеличений и излишней удачи, которая в реальной жизни случается намного реже.
И ещё в процессе диагностики есть один спорный момент - врачи очень внимательно относятся к симптомам и окружению больного которые были ДО госпитализации, в больнице же они пичкают больных самыми разными таблетками не особо парясь, а по-моему от таблеток больше непоняток может возникнуть, чем от самой болезни.
> Ты забыла про диагноз “волчанка”, который в первом сезоне ставили в 5 сериях из 15.
С нетерпением жду когда ж она наконец будет у какого-нибудь пациента
Неправда твоя. Волчанку оно подозревали очень часто, но не ставили
А теория лжи или обмани меня (в оригинале lie to me) вобщем то имеет ту же самую идею, что и Хауз, только все более высосано из пальца и упрощено. У меня нормально пошла теория лжи, потому что Хауза я ранее не смотрел. Если сначала посмотреть Хауза - то теория лжи кажется плагиатом и отстоем.
февраля 16, 2010 в 12:22
подозреваю,что да. но для верности всё же засмотрю. люблю составить своё личное мнение уже после того как буря утихнет и все про фильм забудут.
февраля 16, 2010 в 12:27
Кстати lie to me и house m.d. снимает одна и та же студия.
февраля 16, 2010 в 12:36
-сириусу- Что касается вчерашнего х.ф. - Я лично против гамасятины! Усек!!!
февраля 16, 2010 в 12:41
anton, как обычно по порядку:
“Для меня переживания видны в фоновом режиме, а на первом месте - логика при диагностике заболеваний.” - я не могу проследить логику, т.к. не понимаю о чем они говорят. Если я скажу, что хванчики умнее грызлов, т.к. ромусы у них явно джавутее, а крыгы зеленее. Логика есть в форме высказывания: есть утверждение, есть аргументы в пользу этого утверждения. Но, что я написал не понятно даже мне - а поспорить сложно.
Я заинтересовал нескольких практикующих врачей сериалом, через некоторое время жду комментариев от тех, кто понимает о чем говорят герои. После этого можно будет судить о логике.
“врачи очень внимательно относятся к симптомам и окружению больного которые были ДО госпитализации” - это скорее не ЗА, а ПРОТИВ.
“Неправда твоя. Волчанку оно подозревали очень часто, но не ставили С нетерпением жду когда ж она наконец будет у какого-нибудь пациента” - я и не писал, что они его (диагноз) ставят. Они его постоянно подозревают. По словам уже упомянутых врачей, диагноз настолько редкий, что смешно и нелепо слышать о нем через раз.
февраля 16, 2010 в 12:42
anton, что снимают одни и те же - бросается в глаза.
февраля 16, 2010 в 12:43
77702061970andreihc02061970777, и это никак не мешает тебе быть безграмотным пидо*асом.
февраля 16, 2010 в 12:49
77702061970andreihc02061970777, я что-то пропустила? где гомосятина? что касается актёров- то кому какая забота об их жопах- их ипут или они ипут?оценивается их профессиональное мастерство. остальное-не наше дело. по-поводу скрытой пропаганды нетрадов- не в них дело, а в подмене понятий.не думаю что терпимость и вседозволенность стоят где-то рядом. как сказал один персонаж из горячо ллюбимого мной сериала “Саут парк”- “терпимость означает лишь то что мы ТЕРПИМ.что-то что нам не нравится, но мы не обязаны с этим соглашаться.” вот как-то так.
февраля 16, 2010 в 12:51
konstanciya, мальчик сильно потрясен этой статьей:
http://aglad.ru/cinema/167-i-love-you-philipp-morris
февраля 16, 2010 в 12:51
“Набокова не читал, но осуждаю” (с)
Хауса не смотрела, но доХтор-наркот, меня совсем не привлекает. Я хочу еще поприбывать в уверенности, что врачи все-таки не пьют и не колются. Ну и не нюхают ничего…
февраля 16, 2010 в 12:55
сириусСПП(Самый Продвинутый Пид*Р) написал-”и это никак не мешает тебе быть безграмотным пидо*асом”- Вот козел! Еб*ть тебя не кому! Ты та видать педрила-грамотная! Гамасятина! ПТьфу!!!!!!!!!!
февраля 16, 2010 в 13:00
Как всегда мысль глубока. Пиши еще, мой маленький друг.
февраля 16, 2010 в 13:01
77702061970andreihc02061970777, чисто интересно, а сколько тебе лет или стесняешься?
февраля 16, 2010 в 13:05
Cириус ну и какой толк от мнения врачей ? Во-первых, я написал, что с действительностью там много чего не сходится, это даже с моими познаниями в медицине заметно. Во-вторых сериал то не для врачей, а для всех
Мне нравится как они прикидывают социальные, личностные, бытовые, исторические и химические факторы и делают из этого вывод. Факты и логика напрягают моск, а это хорошо, т.к. различные шоу склонны наоборот моск разжижать.
февраля 16, 2010 в 13:08
Андрейчик,что за наезды? Эт что,ты Сируса таким манером обзываешь? Что-то раньше ты так резко не выражался по-моему!Зачем же опускаться до банальных оскорблений!?
неужели нельзя нормально аргументировать свои мысли?
Критиковать идею,а не человека эту идею высказавшего!Да ещё и так глупо!подобные “перлы” ведь не возвышают в наших глазах человека их высказавшего.
февраля 16, 2010 в 13:09
В первую очередь в Хаузе там освещается диагностика, а не то кто как с кем и почему
И это делает его несколько отличным. А то что, сценаристы косячат или преувеличивают те или иные научные ситуации - я все равно считаю это плюсом, т.к. они пытаются хоть что-то умное привносить на телевиденье. Правильный или неправильный факт заставляет задуматься над ним, в отличие от красивой и правильной какашки без фактов.
февраля 16, 2010 в 13:10
Ты сириус не только тупой, а еще и слепой! Ты его все время пишешь, считать умеешь придурак!:))))))))))))
февраля 16, 2010 в 13:11
freesbНy, не пугай парня, каждый его перл поднимает настроение аж 12 товарищам в течение дня. Что мы читать будем, если он вдруг перестанет комментировать?!
февраля 16, 2010 в 13:11
Кстати, ты гонишь. Cам себя почитай.
> Ты забыла про диагноз “волчанка”, который в первом сезоне ставили в 5 сериях из 15.
> я и не писал, что они его (диагноз) ставят
февраля 16, 2010 в 13:13
77702061970andreihc02061970777, ой-мой! Я-то питал надежду, что тебе 15. Оказывается все совсем плохо. Ну, да ладно. Ты, главное, писать продолжай!
февраля 16, 2010 в 13:14
А по поводу мучеников отечественного перевода - не знаю, где вы скачивали Хауза, но у нас он не в дубляже, и оригинальную речь достаточно хорошо слышно и все понятно.
февраля 16, 2010 в 13:15
anton, согласен, ошибся. Не ставили, а подозревали. Сейчас поменяю.
февраля 16, 2010 в 13:16
anton, у нас он в дубляже. Еще слышал закадровый перевод - там совсем плохо.
февраля 16, 2010 в 13:16
freesbHy мне на рейтинги наплевать, я в депутаты не собираюсь! А что касается сириуса он сам напросился!:)
февраля 16, 2010 в 13:17
77702061970andreihc02061970777, и ты меня адски караешь! Молодец! Продолжай, пожалуйста.
февраля 16, 2010 в 13:18
Да кстати куда это ар15 подевался, пора бы уже хомяка-сириуса препарировать!:))))))))
февраля 16, 2010 в 13:43
Да сириус , в аду я бы тебя на сковородке поджарил, без масла. Ты видать и так жирненький!:))))))))
февраля 16, 2010 в 14:40
Это тоже самое что и стар-трек, народ восхищался им из-за псевдонаучности, не удивлюсь если потом будут предложения лечить людей на опыте и по мотивам ДХ )) то что непонятно то и смешно.
февраля 16, 2010 в 14:52
vert, не, тому кто не понимает терминов (типа я) смешно там от черного юмора главного героя. Чернит он жестко.
февраля 16, 2010 в 15:37
Крайне удивлена, но на этот раз (по поводу доктора Хауса)
моё мнение полностью совпадает с вашим. Посмотрела всего пару серий - и именно такое впечатление, слово в слово. Этот Хаус - просто калека, озлобленный неудачник, нелепые выходки которого окружающие терпят из жалости. Можно посочувствовать, но нечем восторгаться. А смотрела я серию, где Хаус храбро борется с женщиной-инвалидом-колясочником за удобное место за автостоянке. Запредельно низко и мелочно.
февраля 16, 2010 в 15:53
(радостно прыгает, хлопает в ладоши, восторженно визжит)
Я угодил Розмари!!!
февраля 16, 2010 в 17:48
> Этот Хаус - просто калека, озлобленный неудачник, нелепые выходки которого окружающие терпят из жалости. Можно посочувствовать, но нечем восторгаться.
Каждый видит свое
Я бы сказал, что его “терпят” за то, что он врач, который вылечивает сложных пациентов. У них там терпеть там никого не станут просто так в их порочной капилистической и богомерзкой США
А личностные качества Хауза. Он просто абсолютный нигелист и циник, вот и все. Он не рисуется, а показывает то, что он говнюк преподносит на тарелочке. В сериале показано, что подобное отношение к пациентам лучше для лечение, чем хорошее отношение других врачей, которые вследствие своей “хорошести” часто думают не о лечении, а о морально-этических моментах.
февраля 16, 2010 в 17:58
Знакома со многими врачами, и для большинства из них общим является одно качество - своеобразный юмор. Для них это своего рода защита. Чем больше нагрузка на психику (у того же, хирурга или онколога, например), тем ярче это проявляется.
февраля 17, 2010 в 09:36
Аноним, специфический юмор у представителей сложных профессий безусловно присутствует. Надо понимать, что юмор актеров в сериале - это совсем другое.
февраля 17, 2010 в 12:06
Прочитал комменты “в сборе”- долго смеялся.
“много циферок”: к сожалению, ты категоричсекий мудак. В добавок невнимательный и\или со склерозом. Но без тебя было бы пресновато.
Продолжай так и впредь!
февраля 17, 2010 в 12:29
ну,подобный фильм можно ,навернее ,отнести к жанру”детектива”,как мне кажется,только в качестве коварного преступника выстпает болезнь.В таком случае,Доктор Хаус очередной “гениальный сыщик”,действующий притом путём строго логическим,А сыщик0-интеллектуал с выаразенной наркотической зависимостью,разве это такая уж новость в ?Просто Шеролк Холмс какой-то.Кстати,это в нашем фильме,холмс был столь обаятельным,у Конана Дойля он был несколько циничней,что неудивительно,ведь Конан дойль был врачом,да и прототипом Холмса был известный врач,гениальный диагност,Джозеф Белл.
февраля 17, 2010 в 12:40
А в литературе встречаются примеры книг ,написанных,скорее в занре “медицинского детектива”,но при том.без этого цинизма,а напротив,с с романтизацией профессии,Например,некоторые книги Джеймса Хэрриота,писателя-ветеринара,который воспел свою профессиюи всю жизнь английской провинции.Да у него даж еночной вызов к телящейся корове выглядит авантюрным приключением,не говоряу ж о всяких “восхитительных подробностях ” самого процесса.Да и проблема постановки диагноза в сложных случаях,ведь куда проще было бы “усыпить” “утопить” или “заколоть”,но нет,это ведь никуда негодится,настоящий профессионал должен бороться и победить!)Ине только для удовлетворенияпрофессиональных амбиций,но и для людей вокруг.
февраля 17, 2010 в 13:10
СтаршОй, Андрюшка меня радует ежедневно как своими статьями, так и комментариями. Если 02.06.1970 - это правда дата его рождения, то радость моя усиливается втрое.
февраля 17, 2010 в 13:11
freesbНy, отличный Холмс получился у Гая Ричи, в исполнении Дауни Младшего.
февраля 17, 2010 в 13:14
freesbНy, сериал Д-р Хаус не про адского доктора, он про человеческие переживания. Больница - оболочка. Сериал про то, как убогий калека, который всех ненавидит, превращается в нормального человека - это идея произведения. Попутно он острит, прется, выпендривается и лечит людей - это тема произведения.
февраля 17, 2010 в 13:39
А,сириус ,спасибо,просветил!))Често говоря,я в последнее время практически не смотрел сериалов.Ну,в этом году,я слишком “увязла в боогосфере”,,ада и раньше,когда я приходила с работы было уже поздно,я иногда фильм какой-нибудь смотрела,или книгу читала,
Не,давно нуЯ даже “ликвидацию” смотрела только на ДВД,.
Если про “человеческие отношения” это хорошо))
Я к сожалению,Доктора Хоуса2 и вовсе не смотрела,только слышала,чтоэто очередной сериал из жизни медиков
У меня ещё единственная проблема,пульт в руках у бабушки,Для неё телевизор единственное окно в мир.Правда,в последнее время это всякие “шоу”как судебные так и очередные “со звёздами” и абсолютно “мыльные ” сериалы.